Дополнительно: Причина продажи — это не мой тип автомобиля. Я купил как семейный автомобиль, честно пытался его полюбить, но я люблю что-то верткое с хорошей управляемостью. Акура может и неплохо едет для паркетника, но до моего бывшего аккорда далеко
За три года была вложена куча денег - поменяно много всего. Понятное дело, что идеалом она не стала, но для почти 20-летнего автомобиля все очень пристойно.
За три года были поменяны и приведены в порядок: двигатель полностью сухой, поменяны куча прокладоксальников и комплект ГРМ с помпой; переборка ГУР и рулевой рейки; генератора, замена радиатора, термостата и охлаждающей жидкости. В круг заменены тормоза, перебраны передняя и задняя подвески.
Поставлена сигнализация с автозапуском, магнитола с камерой заднего вида и очень удобный дополнительный экран перед глазами. Сделан пересвет панели приборов на диоды, все лампочки в нужное время включаются и выключаются - Check, SRS, VTM-4.
Все системы в порядке.
Были поставлены линзованные фары от рестайла, новые Depo. Свет - отличный.
Новый аккумулятор, два комплекта ключей, как родных, так и от сигналки.
Подушки безопасности на месте - для этого я после покупки ездил в специализированный сервис для проверки.
Заменен капот - родной имеет склонность ржаветь, был куплен с разборки с японского собрата Honda MDX. Задние арки начали ржаветь, были вырезаны и вместо них поставлены ремкомплекты. Покрыты антигравием вместо покраски.
Дорейстал - а значит доналоговый вариант.
Есть и недостатки. Кузов соответствует возрасту. Трещина лобового стекла со стороны пассажира.
Отдам комплект зимней резины, на сезон-другой еще хватит
Предыдущий хозяин перебрал АКПП, поставил дополнительный радиатор охлаждения. Так что главная проблема этой модели решена.
Готов на обмен - ищу Альфу Ромео 159 с 2.4JTD. Если купите до того, как продается интересный не автомобиль, то скину 15тыс, если оставить родную магнитолу вместо андроида, то ещё 10 тыc.
Возможно Accord 7 2.4 Executive, ну или Mazda 6 2-го поколения.
Дополнительно: Причина продажи — это не мой тип автомобиля. Я купил как семейный автомобиль, честно пытался его полюбить, но я люблю что-то верткое с хорошей управляемостью. Акура может и неплохо едет для паркетника, но до моего бывшего аккорда далеко
За три года была вложена куча денег - поменяно много всего. Понятное дело, что идеалом она не стала, но для почти 20-летнего автомобиля все очень пристойно.
За три года были поменяны и приведены в порядок: двигатель полностью сухой, поменяны куча прокладоксальников и комплект ГРМ с помпой; переборка ГУР и рулевой рейки; генератора, замена радиатора, термостата и охлаждающей жидкости. В круг заменены тормоза, перебраны передняя и задняя подвески.
Поставлена сигнализация с автозапуском, магнитола с камерой заднего вида и очень удобный дополнительный экран перед глазами. Сделан пересвет панели приборов на диоды, все лампочки в нужное время включаются и выключаются - Check, SRS, VTM-4.
Все системы в порядке.
Были поставлены линзованные фары от рестайла, новые...
Обмен: Альфа Ромео 159 с 2.4JTD. Возможно Accord 7 2.4 Executive.
Вы смотрите раздел Продажа Акура МДХ. Посмотреть всё о Акура МДХ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Акура МДХ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Акура МДХ в Яме.